Для того чтобы принять участие в открытом электронном аукционе, организатору аукциона (заказчику) необходимо зарегистрироваться на электронной торговой площадке, а участнику размещения заказа (Поставщику) - пройти процедуру соответствующей аккредитации.

Регистрация (Аккредитация) участника размещения заказа на электронной торговой площадке ведется согласно Единому регламенту электронных торговых площадок и включает в себя ряд необходимых действий

sxema-aykciona.png

strelka.png Первоначально заказчик получает сертификат ключа ЭП в Удостоверяющем центре Федерального казначейства. После этого он проходит этап регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и публикует извещение о заказе. В извещении о заказе указывается выбранная электронная торговая площадка, на которой будут проходить торги. При этом, информация о заказе дублируется на сайте выбранной электронной торговой площадки
strelka.png Участник размещения заказа (поставщик) подает заявление на аккредитацию на электронной торговой площадке, для чего он представляет перечень необходимых документов . Не более чем через 5 дней с момента подачи заявки оператор электронной площадки аккредитует участника размещения заказа либо отказывает ему в этом. При положительном решении сведения об участнике вносятся в реестр участников размещения заказа, публикуемый на электронной площадке. После прохождения аккредитации участнику размещения заказа открывается лицевой счет , который необходим для перечисления обеспечения заявки

 

 

button_ok_8481.png Аккредитация осуществляется сроком на 3 года.
За 3 месяца до окончания этого срока участник размещения заказа не вправе подавать заявку на участие в открытом электронном аукционе.

При желании участник размещения заказа может получить аккредитацию на новый срок, представив новый пакет документов. Отказ в аккредитации возможен в случае несоответствия представленной документации требованиям действующего законодательства.