Документы для аккредитации на ЭТП

  1. Заявление об аккредитации. Участник размещения заказа направляет его в адрес оператора электронной торговой площадки.
  2. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) и ЕГРИП (для ИП). Выписка должна быть получена не ранее, чем за 6 месяцев до момента обращения с заявлением на участие в электронном аукционе.
  3. Копии документов, удостоверяющих личность (для  физических лиц).
  4. Копия учредительных документов для юридических лиц и копии документов, удостоверяющих личность, для физических лиц.
  5. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица. В число таких документов входят решение о назначении или избрании лица на должность (для руководителя), доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью и подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в этом случае необходима копия документа, подтверждающего полномочия данного лица).
  6. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, необходима доверенность на право осуществления действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью и подписанная руководителем или уполномоченным лицом.
  7. Заявление об открытии счета оператором электронной торговой  площадки, подписанное уполномоченным лицом. Счет необходим для проведения электронных торгов.
  8. ИНН участника размещения заказа.
  9. Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
  10. Адрес электронной почты участника размещения заказа. Необходим для получения от оператора электронной торговой площадки информации, касающейся вопроса оформления аккредитации.

 

nuccall.png