Внедрение системы электронного документооборота

Национальный удостоверяющий центр сделал внедрение, развитие и поддержку юридически-значимого электронного документооборота ведущими направлениями своей деятельности.

За годы успешной работы в этой сфере мы произвели разработку специализированных систем электронного документооборота для самых разных клиентов, предприятий и организаций.

В число наших клиентов входят:

  • Федеральные органы власти;
  • Органы власти субъектов федерации;
  • Органы местного самоуправления;
  • Организации и предприятия различных форм собственности.

Поскольку Национальный удостоверяющий центр предоставляет полный спектр услуг в сфере электронной документации, направления нашей деятельности охватывают все самые востребованные услуги от проведения предпроектных аналитических работ до разработки готовых систем электронного документооборота.

Мы на высоком профессиональном уровне осуществляем:

  • Внедрение электронного документооборота;
  • Создание специализированных систем электронного документооборота;
  • Внедрение, сопровождение и использование электронной цифровой подписи в органах власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

В полный перечень услуг Национального удостоверяющего центра включены:

1.   Предпроектный анализ документационного обеспечения. Предпроектное обследование документооборота и делопроизводства.

2.   Разработка «корпоративных» проектов нормативно-правовых актов в сфере электронного документооборота, устанавливающих:

  • случаи и порядок использования электронной документации;
  • случаи и порядок использования электронной цифровой подписи;
  • порядок осуществления электронного документооборота

3.   Подготовка проектов корпоративных информационных систем и нормативных актов о защите системы электронного документооборота. Эти нормативные акты устанавливают:

  • статус системы;
  • цели, задачи и функции системы электронного документооборота;
  • статус, функции, права и обязанности организаторов, администрации, пользователей и иных участников системы;
  • порядок распределения ответственности между участниками системы и механизм разрешения конфликтных ситуаций между ними.

4.   Согласование всех вопросов, связанных с внедрением электронного документооборота и применением электронных документов, в органах, отвечающих за стандартизацию документов и организацию делопроизводства в РФ.

5.   Согласование всех вопросов, связанных с использованием электронной цифровой подписи, в ФСБ России и в Федеральном агентстве Росинформтехнологии.

6.   Оценка и правовая экспертиза нормативно-правовых актов в сфере электронного документооборота, когда необходимо согласовать и зарегистрировать в органах юстиции «корпоративные» нормативно-правовые акты.

7.   Технические задания и технические проекты защищенных систем электронного документооборота.

8.   Организация технической экспертизы и оценка технических решений, которые предусмотрены в проектной документации.

9.   Согласование технических решений, предусмотренных в  технических проектах систем электронного документооборота, в ФСБ РФ и ФСТЭК РФ. При необходимости мы производим согласование с иными органами надзора и контроля.

10.    Подготовка эксплуатационной технической документации на системы, подсистемы и средства обеспечения электронного документооборота.

11.    Подготовка организационно-распорядительной документации для:

  • пользователей систем электронного документооборота;
  • служб эксплуатации, обслуживания и сопровождения;
  • служб криптографической и технической защиты информации.

12.    Подготовка договорной документации на присоединение к системе для всех категорий участников электронного документооборота.

13.    Подготовка договорной документации для операторов систем электронного документооборота с учетом квалификационных требований.

14.    Помощь в лицензировании и получении иных разрешительных документов на ведение:

  • деятельности в сфере технической и криптографической защиты информации;
  • деятельности, связанной с использованием электронной цифровой подписи (включая экспертизу организаций и аттестацию персонала);
  • деятельности, связанной с предоставлением услуг удостоверительного центра.

15.    Различные средства обеспечения электронного документооборота:

  • средства защиты информации;
  • криптографические средства;
  • средства электронной цифровой подписи: монтаж, установка, пуско-наладочные работы;
  • средства обеспечения электронного документооборота в целом.

16.    Сертификация и аттестация систем электронного документооборота и их средств обеспечения на соответствие требованиям информационной безопасности, нормативным документам, регламентирующим организацию делопроизводства.

17.    Услуги внешнего оператора систем электронного документооборота:

Кредо Национального удостоверяющего центра - комплексный подход к разработке, внедрению, развитию и обслуживанию систем электронного документооборота, чтобы использование электронной документации было еще более выгодным, доступным и удобным для каждого нашего клиента!