Получение ключей ЭЦП
Сертификаты ключей электронной подписи

Процедура оформления заказа, необходимая для того, чтобы получить ЭЦП занимает несколько минут. Выберите область применения сертификата и оформите заказ на сайте. Нужные документы, в том числе договор и счет, будут сформированы автоматически. В личном кабинете вы найдете инструкцию по дальнейшим действиям.

sertifikat.png

Информация о сертификатах Как получить сертификат?

Наименование

Стоимость

Квалифицированный сертификат физическому лицу

950 руб. Купить

Квалифицированный сертификат для ИП

1500 руб. Купить

Квалифицированный сертификат юридическому лицу

2450 руб. Купить

Добавление областей использования "Доступ на электронные торговые площадки"

Госзаказ и АЭТП

4050 руб. Купить

Торговые площадки, отобранные для размещения государственного (муниципального) заказа при проведении открытых аукционов в электронной форме (Госзаказ)

3050 руб. Купить

АЭТП

3050 руб. Купить

В2В-Center

1750 руб. Купить

Центр реализации

1750 руб. Купить

ТЭК-Торг секция ОАО «НК «Роснефть»

2950 руб. Купить

Газпромбанк

4900 руб. Купить

Портал закупок Рефери 223

1550 руб. Купить

Добавление областей использования

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц

1350 руб. Купить

Взаимодействие с территориальными органами и подведомственными учреждениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росеестр)

400 руб. Купить

Информационная система таможенных органов РФ

1650 руб. Купить

Использование в приложении КриптоНУЦ под Android"

100 руб. Купить


Если вы уже определились с видом сертификата электронной подписи, перейдите в торговый каталог.

image description image description image description
 

Электронная подпись (электронная цифровая подпись, ЭП, ЭЦП) аналог собственноручной подписи, современный, высокоэффективный и прогрессивный инструмент, а в ряде случаев единственный, придающий юридическую значимость совершаемым действиям.

Получение сертификата электронной подписи в Национальном удостоверяющем центре

Национальный удостоверяющий центр предоставляет возможность получить ЭЦП для любых приложений. Защищенная электронная почта, юридически значимый электронный документооборот, системы электронной торговли, системы хранения данных, защита авторских прав, получение услуг в электронном виде — это только часть применения ЭЦП на сертификатах, выпускаемых нашим Центром.

button_ok_8481.png Наш Центр авторизован в системе ГОСЗАКАЗА и цифровая подпись на выданных нами сертификатах принимается на всех электронных торговых площадках, отобранных для размещения государственного и муниципального заказа.
button_ok_8481.png Центр входит в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России, имеет аккредитацию для работы с порталом Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Географические масштабы РФ существенно затрудняли возможность ведения деятельности компаниями за границами своих регионов. С появлением электронной подписи (ЭЦП) каждое предприятие может свободно и безопасно работать на федеральном уровне, избавив себя от множества непрофильных затрат и рисков.На законодательном уровне принципы использования электронной подписи на территории РФ были обозначены еще в 1994 году. Однако использоваться хозяйствующими субъектами она стала лишь в 2000-х годах, а широкое распространение получила совсем недавно.Основные возможности и преимущества получения электронной подписи

Электронная цифровая подпись — инструмент, предоставляющий пользователям множество новых возможностей в ведении коммерческой и хозяйственной деятельности. В частности, использование ЭЦП позволяет:

strelka.png поставить систему взаимоотношений с партнерами, клиентами, государственными структурами и другими субъектами рынка на принципиально новую, высокотехнологичную основу, существенно повышающую эффективность таких отношений;
strelka.png принимать дистанционное участие в различного рода аукционах, торгах и тендерах, тем самым обеспечивая для себя наилучшее ценовое предложение
strelka.png вынести деятельность компании за пределы отдельного региона и тем самым значительно расширить перспективный рынок своих продуктов.

Цифровая подпись дает возможность свести к минимуму затраты на подготовку сделки и ее оформление. Кроме того, система позволяет получать оперативную и достоверную информацию и тем самым уберечься от рискованных контактов с недобросовестными участниками рынка.

Электронная цифровая подпись: принцип действия

Базовым предназначением электронной подписи является организация юридически значимого документооборота, а также заключение различных сделок между субъектами рынка. Как и любой другой рыночный инструмент, электронная цифровая подпись имеет свой четко определенный алгоритм работы.

Принцип действия электронной подписи представляет собой визирование каких-либо документов определенным символьным рядом, сформированным специальным программным обеспечением.

Механизм визирования заключается в добавлении через специальное программное обеспечение (средство ЭЦП) к уже готовому документу электронной подписи. В случае несанкционированного изменения документа, подпись автоматически становится недействительной. Таким образом, ЭЦП гарантирует защиту документа от фальсификации или изменения.

Надежность электронной подписи на сегодня высока, и подделать ее практически невозможно. Таким образом, достаточно получить ЭЦП, и пользователь будет полностью защищен от несанкционированного вмешательства в свои операции с электронной подписью. Высокую надежность подписи подтверждает и российское законодательство, в соответствии с которым документ, заверенный ЭЦП, приравнивается к собственноручно подписанному.

Защита электронной подписи

Защищенность электронной подписи обеспечивается целым комплексом организационно-технических мероприятий. Высокой квалификации специалисты Национального удостоверяющего центра непрерывно работают над совершенствованием системы защиты удостоверяющего центра. Соответствие организационно-технических мер требованиям по безопасности информации, установленных регулирующими органами, подтверждается соответствующими аттестатами. Благодаря предпринятым мерам, уровень безопасности информации Национального удостоверяющего центра соответствует современным отечественным и международным стандартам.

Оформление простой и усиленной квалифицированной ЭЦП осуществляется в строгом соответствии профильным законодательством — Федеральным законом N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и другими регламентирующими актами.

Российское законодательство строго следит за соответствием всех действий организаций, выдающих сертификаты, утвержденному регламенту. Удостоверяющий центр несет гражданскую ответственность за любые ошибки или неточности при оформлении сертификата, в результате которых компании-получателю был нанесен ущерб. Благодаря столь строгим нормативам, удостоверяющие центры с повышенным вниманием относятся ко всем процедурам оформления ЭЦП, что дает клиентам дополнительную гарантию безопасности.

Штамп времени:

С помощью нашего Центра возможно не только купить ЭЦП, но и воспользоваться услугой «штампа времени». Данный инструмент призван увеличить уровень безопасности информации, и фиксирует, а также удостоверяет время проведения заявленных операций.

wtamp.png

Штамп времени может использоваться для следующих операций:

  • Фиксация и удостоверение времени создания документов. Таким образом, юридически фиксируется точное время создания документа, что в последующем может быть официальным доказательством. Данная функция популярна при фиксации времени создания разного рода авторских работ.
  • Фиксация точного времени произведения какой-либо операции (доступ пользователя к базе данных, создание документа, время поступления документа и пр.).
  • Защита от мошеннических действий посредством переустановки локального времени. В данном контексте, позволяет объективно оценивать действительность сертификата при подписании электронных документов.

Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по тел.: +7(495)690-92-22 или приехав к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8А, стр. 5.